Рубрики

Ошибка 9 в Триколор ТВ: из-за чего происходит и как исправить

Прежде чем что-то исправлять, необходимо понять, что именно не работает. Поэтому вначале разберем, что входит в комплектацию оборудования, а потом рассмотрим, что делать с ошибкой 9.

Комплект Триколор ТВ

Триколор ТВ – это спутниковое оборудование, в комплектацию которого входит:

  • Спутниковая антенна Supral, диаметр которой составляет 0,55 м, а также опора к ней.
  • Конвертор, поляризация у которого круговая.
  • Ресивер, для декодировки сигнала и передачи на его телевизор GS-8300 или DRS-5003.
  • Карта СТАРТ для активации базового пакета.
  • Кусок кабеля в 10 метров.
  • И F-разъемы в количестве двух штук.

Сломаться может любой из участков, в частности, ошибка 9 касается активации карты оплаты.

Что такое ошибка 9

Ошибка 9 в Триколор ТВ связана с активацией карты оплаты.

Если на экране вашего телевизора появилась надпись, в которой говорится об отсутствии доступа к просмотру, то в первую очередь вспомните, оплачивался ли тариф. Причина этой ошибки – это отсутствие каких-либо подписок.

Для устранения ошибки необходимо воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Триколор ТВ. Если вы еще не зарегистрированы, то вначале потребуется пройти авторизацию на сервере.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

На сайте Триколор ТВ в верхнем правом углу будет вход в личный кабинет, там необходимо выбрать «Регистрация», а дальше проделать следующее:

  1. Ввести номер смарт-карты, модель и серийный номер приемника, а также идентификатор дилера.
  2. Затем выбрать способ получения пароля, самый распространенный по СМС;
  3. Ввести код и придумать новый свой личный пароль.

Дальнейший вход в Личный кабинет осуществляется по номеру договора или приемника и при помощи вашего пароля, так что эти данные лучше куда-либо записать.

Исправляем ошибку 9

Саму информацию, с которой связана ошибка 9, ищем в разделе «Мои Услуги» в личном кабинете Триколор ТВ.

  Настройка бесплатного кардшаринга на Триколор HD

Если вы видите, что ваш тариф Стартовый не активирован, следует нажать кнопку для повтора активации, только придется также повторно вводить кода активации с карты Старт.

Каналы включатся не сразу, а спустя 8 часов. Если по истечении этого времени и после перезапуска приставки, ничего не изменится, то следует обращаться в службу технической поддержки, чтобы специалисты самостоятельно устранили ошибку 9.

Добавить комментарий

*

code