Рубрики

Что делать при появлении кода ошибки 3 на Триколор ТВ

Случается так, что пользователь собрался посмотреть любимую передачу по спутниковому телевидению, а вместо этого увидел надпись «Нет доступа к просмотру». Ошибка 3 в Триколор ТВ – это и есть отсутствие доступа. Данный сбой достаточно частый, но решить его очень просто. Ниже даны рекомендации что делать, если на экране появилось подобное сообщение.

Что такое ошибка 3

Ошибка 3 на Триколор ТВ означает сбой доступа к каналам. Иными словами, ресивер не может преобразовать сигнал, который поступает со спутника. Провайдер выделяет три причины возникновения ошибки номер 3.

  1. Смарт карта повреждена, некорректно установлена или засорилась, иными словами -приемник не может ее распознать.
  2. Сбились параметры на приставке.
  3. Карта была активирована не в том регионе, где она куплена.

В подавляющем большинстве ситуаций данный сбой вполне устраним в домашних условиях без привлечения специалистов.

Стоит отметить, что надпись: «Нет доступа к просмотру» характерна для двух ошибок – 3 и 4. При этом причины и способы устранения данных кодов ошибок Триколор ТВ разные.

Осмотр смарт-карты

Ошибка 3 на Триколор случается часто, но практика показывает, что обычно она легко устраняется, если, конечно, проблема не вызвана повреждением смарт карты. Поэтому перед тем как предпринимать какие-либо действия, следует ее извлечь, осмотреть и, если все в порядке -заново вставить и перезагрузить ресивер.

Если карта загрязнилась, то ее следует почистить влажной тряпкой без каких-либо абразивных веществ и, тем более, ничего нельзя соскребать. Если карта повреждена, то придется обратиться к провайдеру за предоставлением новой. Без смарт карты спутниковое ТВ работать не будет.

Сброс ресивера

Осмотрев карту и убедившись в ее работоспособности, следует попробовать сбросить ресивер. Возможно, произошел сбой настроек. Чтобы исправить это, достаточно войти в настройки приставки специальной кнопкой на пульте и найти пункт «сброс до заводских настроек».

  Что делать если Триколор показывает изображение чёрно-белым цветом

Иногда процедура начинается сразу, но порой требуется пин код. Если пользователь его не менял, то по умолчанию он «0000».

Теперь остается дождаться, пока система сбросится. После возврата к стартовым настройкам требуется провести первое включение: указать регион, оператора и другие данные, которые будут запрашиваться на экране телевизора. После указания всей информации необходимо выбрать автоматический поиск каналов. Если ошибка 3 на Триколор ТВ была вызвана сбоем настроек ресивера, то через несколько минут все заработает.

Обновление ключей доступа

Последняя причина сбоя – устаревшие ключи доступа. Проверить их нельзя, а можно просто заново запросить у провайдера.

Есть два способа это сделать.

  1. Зайти в личный кабинет на tricolor.tv и кликнуть по кнопке «повтор команд активации». При этом ресивер должен быть включен на закодированном канале и оставаться в таком состоянии 8 часов. Обычно подключение происходит быстрее, но все же следует запастись терпением.
  2. Позвонить на горячую линию компании и, предоставив паспортные данные для подтверждения права владением оборудованием, попросить у операторов отправить новые коды доступа. Как правило, предварительно консультанты рекомендуют сделать это через сайт, но, если к нему нет доступа, или это не помогло, проводят обновление ключей в ручном режиме.

Если ничего не помогает

В том случае, если ничего не сработало, и проблема осталась, остается связать с провайдером. Сделать это можно через телефон горячий линии, онлайн чат на сайте компании, паблик в Viber или с помощью звонка в Skype.

Все варианты связи с операторами указаны на сайте в разделе «Помощь online». Возможно, потребуется вызвать специалиста на дом.

Добавить комментарий

*

code