Рубрики

Отзывы о Триклор ТВ в 2016 году

В 2016 году о Триклор ТВ было оставлено немало отзывов. В этом разделе можно увидеть, какие достоинства и недостатки выявили пользователи у крупнейшего российского телепровайдера.

Несколько лет назад переехали с семьей в Воронеж из Казахстана. Долго думали над тем, какого оператора выбрать для спутникового телевидения. Знакомые отговаривали от подключения Триколор ТВ, но мы все-таки решились, так как нас устроила цена в 800 рублей за год пользования. Установили тарелку без проблем, все быстро и ясно. Мы с мужем в восторге от качества HD и от того, что оплачивать услуги нужно раз в год в ближайшем банкомате.
Дана, 32 года Я не увидел ни одного плюса у разрекламированной до жути компании Триколор. Боюсь представить, сколько денег эти мошенники заработали на своих пользователях. Оборудование у них самое дешевое, а услуги далеки от идеального качества. В службу поддержки не дозвониться, операторы всегда заняты или говорят заученными фразами. Не видно никакой заинтересованности в своих клиентах. Причем звонки на горячую линию платные! Я бы не советовал подключаться к этому провайдеру. Есть и другие компании, предоставляющие пакеты услуг за меньшие деньги, причем сервис у них ничуть не хуже.
Сергей, 40 лет Много читал в интернете о Триколоре на два телевизора, и отзывы были самые противоречивые. Я приобрел комплект General Satellite GS E501/GS C591 и смог самостоятельно выполнить установку. Благодаря дополнительному приемнику на каждом телевизоре теперь можно выбирать конкретный телеканал. К тому же я воспользовался видеосендером, и сейчас в моей комнате нет лишних проводов, а обмен информацией происходит по WI-FI. Очень удобно и практично!
Алексей, 32 года
В начале 2016 года решили с мужем установить тарелку Триколора. Приехал парень с оборудованием на 2 телевизора, как мы и просили. Через час работы выяснилось, что он забыл какую-то карту для приемника и ушел минут на 30. Потом вернулся и еще час не мог понять, что не так с устройством. Затем обнаружилось, что у нас в квартире плохо ловит сигнал из-за веток дерева, которое растет напротив. У мужа была бензопила, они пошли с молодым человеком пилить ветки. Супруг промучился около 2 часов с этим деревом, пока сотрудник наблюдал за всем происходящим. И только тогда приемник заработал, правда, ТВ так и не появилось на следующий день. Оказалось, что техник не отправил заявку в офис на подключение нашей квартиры. Сейчас сигнал часто теряется, половина каналов не показывает. Одним словом: кошмар!
Евгения, 33 года Назову несколько причин, по которым я стала пользоваться этим спутниковым ТВ. Во-первых, адекватная цена абонентской платы. Кажется, что это так много за целый год, а на самом деле 1200 рублей – это всего лишь 100 рублей в месяц. Во-вторых, количество разнообразных каналов. У меня их насчитывается около 200 штук, всегда есть что посмотреть! В-третьих, качественное оборудование. Не знаю, как у других, а у меня все прекрасно работает даже в грозу и не ломалось ни разу. Лишь иногда происходят помехи во время сильного снегопада. А в целом меня все устраивает.
Алина, 27 лет

  Лучшие акустические системы по рейтингу 2019 года

Уже давно отказался от услуг этого  провайдера. Последней каплей стало увеличение оплаты для пакета «Базовый». Изначально тариф был 600 рублей, а теперь вместо этого пакета действует «Единый», абонентская плата за который возросла в два раза. А деваться некуда, тарелка стоит. Обращался в компанию, говорят: «Если не нравится, расторгайте договор». И что делать, если пенсии не хватает? Очень обидно, за то, что обман не был наказан.
Игорь, 56 лет Живу в Подмосковье. Претензий к качеству Триколора нет никаких. Пару раз были проблемы, звонил в техподдержку, там все вежливо и доходчиво объяснили и помогли. Единственное, хотелось бы смотреть «Матч-футбол» в качестве HD. Если интересно, то у меня комплект GS b520.
Андрей, 26 лет В конце 2015 года купили антенну, и теперь нарадоваться не можем. Несмотря на то, что в двух шагах у нас лес, проблем  с сигналом никаких не возникало. Недавно подключили пакет «Детский», ребенок в восторге! Мне нравится, что некоторые пакеты можно подключать только на месяц, как бы попробовав, понравится или нет. По поводу надоедливой рекламы могу сказать, что меня она сильно не беспокоит, и вроде бы в настройках она убирается.
Светлана, 31 год Когда прочитал много негативных отзывов о Триколор ТВ, решил узнать, что пишут о других операторах. Примерно все то же самое! Я сделал следующий вывод: приобретать и устанавливать тарелки нужно у авторизованных дилеров, много лет работающих на рынке. У таких провайдеров все проблемы с установкой и работой оборудования решаются в три секунды. Но всем же нужно, чтобы было дешево и качественно. Отсюда и трудности. Не приобретайте телекарты у случайных лиц, которые абсолютно ничего не понимают в спутниковом вещании. Лучше заказывайте оборудование на официальном сайте проверенного провайдера.
Сергей, 46 лет Я живу в Иркутской области, в селе, которое, к сожалению, далеко от цивилизации. И выбор провайдеров у нас не велик. Поэтому пришлось подключиться к Триколору. Конечно, сравнить мне не с чем, поэтому и трудно сказать о плюсах и минусах оператора. В принципе я получила то, что хотела. Я и мои дети нашли себе каналы по душе. Серьезных проблем с Триколором не возникало, а если появлялись неполадки в работе, я писала обращение на сайт компании, и вопрос быстро решался.
Наталья, 30 лет

  Решение проблем при подключении компьютера к ТВ по HDMI

Добавить комментарий

*

code